Главная » Новости » Обучающий курс IPAF, спасен Сервисной службой Nifty

Обучающий курс IPAF, спасен Сервисной службой Nifty

IPAF Training Course Saved by Nifty Service Support

Не так часто бывает, что кто-то находит время для того, чтобы написать или рассказать другим об очень позитивном опыте, который у них был с компанией, так что эта история является очень приятным исключением. Поздравляем и благодарим всех тех, кто делает подобное возможным. Продолжайте в том же духе!

История ниже была написана Полом Родиссом, IPAF тренером проекта «OnTheJob», проходящего в Глостершире:

"Мы сталкиваемся с большим количеством вопросов, когда решаем, какое же оборудование приобрести для нашего учебного центра IPAF, таких как стоимость, размеры оборудования, для внутреннего или наружного использования, вес, высота подъема, охват, надежность, эксплуатационные расходы и т. д.

Не смотря на все эти вопросы мы довольно быстро приняли решение в пользу Niftylift. Имея 15 лет опыта работы в отрасли  промышленности я понял, что Nifty HR12N и Nifty 120T исключительно надежные и очень точные в решении поставленных задач, благодаря блестящему прямому гидравлическому управлению. Для нас, как тренинговой компании существуют два значительных преимущества у Нифти:

  • Очень мало что может пойти не так и за 15 лет моего опыта гидравлика никогда не выходила из строя! Это позволяет мне более точно оценить тренирующегося, нежели с некоторыми альтернативными вариантами с электро-гидравликой. Все у обучаемого идет под контролем.
  • Из модельной линейки Niftylift я выбрал HR10, потому что он весит менее 2200 кг, и я могу просто прицеплять его к своему джипу и  вывозить его для обучения людей на их территории. Мои клиенты ценят это, потому что это значит, что им не нужно нанимать мобильные базы, и они могут быть уверены, что машина прибудет вовремя и будет в хорошем рабочем состоянии.

"Так как же, вы можете спросить, Niftylift помогает сохранить день? В общем, на одном из курсов обучения, во время проверки оборудования перед началом работы сработала тревога большого наклона, хотя мы были не на склоне! Я проверил подъемник на возникновение очевидных возможных проблем, но с машиной все было в порядке, за исключением того, что тревога не замолкала, до тех пор пока не отключишь клемы Андерсона, полностью изолируя, таким образом, аккумулятор. Я был крайне озадачен потому, что у меня не было никакой альтернативы подъемника для проведения обучения.

"Было ясно, что ничего не получиться решить самостоятельно, и я позвонил производителю. Я, честно говоря,  ожидал обычного перевода на автоответчик, который не помогает, и вы остаетесь именно там, где вы начали.

"К моей неожиданности, кого я услышал, так это живого человека, в той же стране, что и я, который слушал, что я говорил, интеллигентно задавал вопросы и давал полезные советы. Ух ты! Я был искренне удивлен, это был совершенно новый опыт для меня. Не спорит, не обвиняет, просто пытается найти решение. Проблема была диагностирована как ошибка PCB(печатная плата) и мое сердце замерло. Для меня было ясно, что ремонт печатной платы был далеко за пределами моих способностей,  но опять Niftylift превзошли все мои ожидания и сказали, что они могут выслать их техника ко мне сразу же, так  как он был неподалеку от меня. Опять же, я был поражен, что моя проблема решалась и все, что мне нужно было только подождать. В скором времени прибыл специалист и заменил PCB в течение 20 минут,  и мы завершили учебный курс.

"В целом мы потеряли около полутора часов, начиная с момента поломки и до возвращения к работе. Я не думаю, что вряд ли какой-либо другой производитель смогли бы достичь этого, и я благодарен Niftylift за невероятный сервис. Мой совет каждому, кто задумывается о покупке подъемника,  берите  Niftylift! "

Спасибо Полу за очень теплые отзывы о сервисной службе Niftylift

Если вы хотите узнать больше от Пола об этой истории, или поговорить о подготовке к обучению OnTheJob, точные контакты  Пола  приведены ниже:

Пол Роддис - OnTheJob

Обучение T: 0845 54321 29 

E: paul@onthejob.co